Как правильно оформить витрину магазина?

2112

Правильное оформление витрины магазина — залог успешного привлечения клиентов. По виду все витрины делятся на открытые и закрытые. В первом случае, витрина не отделяется от покупателя дополнительной перегородкой или чем-то подобным. Клиенты свободно перемещаются по торговому залу. В этом случае необходимо грамотно оформить проход. Посетители должны свободно передвигаться.

  • Закрытые витрины отделяются от покупателя специальной перегородкой. Стилевое решение полностью совпадает с общим дизайном интерьера.
  • Для открытой витрины необходимо первоочередное внимание уделить общему состоянию торгового зала. Позаботьтесь о нужном количестве света и чистоте помещения.

 

Оформление витрины магазина одежды

Виды витрин по характеру оформления

Витрины по характеру оформления делятся на:

  • товарные,
  • сюжетные,
  • товарно-декоративные,
  • тематические.

В первом случае покупатель просто видит конкретные товары, может ознакомиться с ними подробнее, изучить состав и срок годности. Сюжетные витрины отличаются большим вниманием к декоративным элементам, продуманной «истории».

Как правило, больше всего клиенты покупают в том случае, если в магазине используется товарно-сюжетный подход. Товары выкладываются стандартным образом, но витрины украшаются дополнительными элементами.

Наружная реклама в оформлении магазина

Широко распространено использование таких средств наружной рекламы как:

  • Вывески. Они должны быть ярких цветов, привлекать внимание потребителя. Но не перебарщивайте с яркостью. Хорошо, когда вывеска привлекает внимание и человек затем переключает его на конкретный товар. Хуже, если яркость вывески буквально ослепляет. Человек может не успеть перенести внимание на витрину.
  • Баннеры. Этот элемент наружной рекламы призван сообщить клиенту о прохождении какой бы то ни было акции или специальном предложении. Баннеры подбираются с учетом особенностей целевой аудитории.
  • Световые короба. Востребованы в ярких больших магазинах и торговых комплексах. Менее распространены в продуктовых.

Частые ошибки при оформлении витрин

Среди ошибок, которые встречаются при оформлении витрин можно выделить решетки на окнах, обыденность и схематичность. Одна и та же позиция, которая выставлена одинаковым образом и никак не меняется со временем обязательно надоедает даже постоянным покупателям.

Поэтому необходимо менять оформление витрины своего магазина для привлечения новых и сохранения существующих клиентов.