Правильное оформление витрины магазина — залог успешного привлечения клиентов. По виду все витрины делятся на открытые и закрытые. В первом случае, витрина не отделяется от покупателя дополнительной перегородкой или чем-то подобным. Клиенты свободно перемещаются по торговому залу. В этом случае необходимо грамотно оформить проход. Посетители должны свободно передвигаться.
Витрины по характеру оформления делятся на:
В первом случае покупатель просто видит конкретные товары, может ознакомиться с ними подробнее, изучить состав и срок годности. Сюжетные витрины отличаются большим вниманием к декоративным элементам, продуманной «истории».
Как правило, больше всего клиенты покупают в том случае, если в магазине используется товарно-сюжетный подход. Товары выкладываются стандартным образом, но витрины украшаются дополнительными элементами.
Широко распространено использование таких средств наружной рекламы как:
Среди ошибок, которые встречаются при оформлении витрин можно выделить решетки на окнах, обыденность и схематичность. Одна и та же позиция, которая выставлена одинаковым образом и никак не меняется со временем обязательно надоедает даже постоянным покупателям.
Поэтому необходимо менять оформление витрины своего магазина для привлечения новых и сохранения существующих клиентов.