Виды наружной рекламы

237

Одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов и увеличения продаж является наружная реклама, которая работает в режиме 24/7, исправно выполняя свои функции. Впервые она стала широко использоваться в XIX веке и до сих пор продолжает победное шествие по планете. Перечислим и рассмотрим вкратце основные виды наружной рекламы.

Рекламные щиты, билборды

Чаще всего билборды, представляющие собой щиты размерами 3 на 6 или 3 на 12 метров, размещают вдоль автострад, улиц, на въездах в города. Такой вид рекламы крепится к каркасу, приваренному к металлическому столбу. В темное время суток полотно с уникальным предложением компании или магазина подсвечивается несколькими фонарями.

Световые короба и буквы

Не меньшим распространением характеризуются такой вид как световые вывески. Выполняются из полимерного материала (пластик, оргстекло), внутри которых расположены источники света. Буквы и короба с подсветкой могут располагаться как на улице, так и внутри помещений. Наибольшим эффектом этот вид подачи информации обладает в темное время суток, привлекая внимание прохожих.

Витрины

Большинство магазинов, салонов красоты, кафе, ресторанов специально оформляют витрины для привлечения клиентов. В витринном пространстве выкладываются товары, размещаются стенды с представляющей интерес для потенциального заказчика информацией. Витрины могут быть открытыми и закрытыми. Через закрытую витрину не видно пространство внутренних помещений.

Пиллары, роллеры

Этот вид наружной рекламы можно увидеть на центральных улицах, проспектах всех крупных городов. Также роллеры и пиллары могут располагаться внутри торговых центров. Они представляют собой застекленные коробы, оснащенные подсветкой. Конструкции оборудованы электромоторами, которые сменяют рекламные плакаты внутри пиллара или роллера.

Растяжки, транспаранты

В этом случае информация наносится на широкую ленту из баннерного материала или виниловой пленки. Транспарант растягивается над дорогой или тротуаром между двумя столбами освещения или иными поддерживающими конструкциями. В темное время суток перетяжки подсвечиваются уличными лампами.

Суперсайты

По конструкции суперсайты идентичны билбордам. Исключение составляют лишь их размеры (до 15 на 5 метров). Они монтируются на высокие опоры и ярко освещаются, привлекая внимание пешеходов, пассажиров автомобилей. Обычно суперсайты размещаются за пределами городской черты, чтобы не нарушать пейзаж населенного пункта.

Рекламные тумбы

Как правило, тумбы установлены на городских улицах, площадях, рядом с остановками городского транспорта, подземными переходами. Они представляют собой круглую, прямоугольную, треугольную конструкцию, которая обклеена рекламными плакатами. Некоторые тумбы имеют внутреннюю или наружную подсветку.

Призматроны

Этот вид рекламы представляет собой большое количество трехгранных призм в металлической раме. Электромотор вращает призмы с заданной скоростью, чтобы они формировали изображение (одно из трех). По размерам призматроны идентичны билбордам.